DWGФОРМАТ | ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Между Россией и Китаем строится канатная дорога

Российский город Благовещенск и китайский город Хэйхэ вскоре свяжет необычный вид транспорта – пассажирская подвесная дорога, которая обеспечит круглогодичное комфортабельное сообщение через реку Амур. Проектирование сооружения выполнено компанией «ЗЭД Девелопмент», генеральный подрядчик — China Railway Construction Company.

Сообщается, что на российском берегу к настоящему времени уже завершено устройство свайного основания для опоры канатной дороги и здания терминала: произведено бурение, армирование и бетонирование 152 свай, установлена фундаментная плита технического подвала.

При этом использовано 800 тонн арматуры и 2,5 тыс. кубометров бетона. Всего проектом предусмотрено 6,6 тыс. тонн металла и 15 тыс. кубометров железобетона. Также завершена подготовка к устройству линейной опоры, состоящей из 6 секций, высотой 64 метра.

Общая протяженность канатной дороги составляет 976 м. Сооружение будет состоять из четырех линий и работать по маятниковому принципу, как фуникулер. Скорость движения кабин вместимостью до 110 человек будет достигать 7 метров в секунду.

Ожидается, что в первый год эксплуатации пассажиропоток составит 1 млн человек, позже увеличится до 2,5 млн человек в обе стороны.

В настоящее время строительство завершено на 12%. Запуск канатной дороги запланирован на 2023 год.

Exit mobile version