DWGФОРМАТ | ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Водный мост канала им. Москвы


Канал им. Москвы начали строить еще в далеком 1932 году, тогда он назывался канал Волга-Москва им. Сталина. Для того, чтобы канал прошел по участку между 7 и 8 шлюзами, не нарушая движения транспорта по Волоколамскому шоссе, было принято решение создать искусственную насыпь над дорогой и проложить канал по мосту.

Построенный акведук вот уже почти 80 лет удивляет жителей и гостей столицы.

С самого начала под мостом проходили две полосы для одностороннего движения. В 1944 году к ним добавили трамвайные линии и пешеходный переход. С каждым последующим десятилетием количество транспортных единиц только увеличивалось, поэтому в 1972 году под акведуком проложили еще один тоннель.

В 2001 году проезд под судоходным мостом претерпел еще некоторые изменения. Было построено еще 2 тоннеля: двух- и трехполосный. Для осуществления этой задачи акведук был осушен, а насыпь сорвана.

Exit mobile version